Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 19.05.2024, 08:05
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта

Блог "Пандора"


15:32
Чем отличается реклама в Интернете от рекламы в обычной газете?
Чем отличается реклама в Интернете от рекламы в обычной газете?
Интернет прочно вошел в нашу жизнь и постепенно расширяет свое присутствие. Экспансия электронных средств информации происходит с необыкновенной скоростью, недоступной обычным средствам информации, выходящим в печатном виде. С увеличением числа компьютеров, мобильных устройств и всевозможных гаджетов доступ к электронным СМИ может происходить из любого места, в любое время.
Чем же отличается реклама в электронных СМИ от рекламы, размещенной в обычной газете?
1. Реклама в Интернете может быть обнаружена потенциальным потребителем с помощью поисковых систем, глобально по всему миру, где бы она ни находилась, по соответствующему запросу.
2. Возможность звукового и видеоряда, сопровождающих рекламу, т.е. более полное "живое" восприятие рекламы с помощью видео и звука. 
3. Реклама доходит непосредственно до того, на кого она рассчитана, т.е. на конечного потребителя.
4. Быстрота размещения и ширина охвата. Рекламу в Интернете можно разместить, даже самому, не теряя времени, и она практически сразу начнет работать. Теоретически клиентом рекламы в Интернете может быть весь мир пользователей к нему подключенных.
5. Можно найти бесплатные варианты размещения рекламы.
6. Интерактивность. Т. е. мгновенная реакция на рекламу с последующим контактом с рекламодателем.
7. Долговечность. Размещенная в Интернете реклама один раз реклама, может находиться постоянно и приносить свои плоды.
8. Ваша реклама может сама кочевать по Интернету, если, например, это интересный видео или аудио ролик, или интересная картинка. Особенно быстро распространяется реклама в социальных сетях.
9. Одним из недостатков интернет рекламы считаю ее назойливость, бывают сайты целиком состоящие из рекламных объявлений, и множеством всплывающих окон, которые надоедливо мешают интернет серфингу.
10. Также очень много мошеннических схем, которые скрываются за кричащими рекламными вывесками, т. е. не всякая реклама в Интернете вызывает абсолютное доверие, а точнее очень и очень небольшой процент. Даже на солидных сайтах попадается реклама, не соответствующая их престижу. 
В перспективе рынок интернет-рекламы с тенденцией к гиперувеличению прочно со всех сторон окружит конечного потребителя и возьмет его в плен своих предложений.


Категория: Статьи разные | Просмотров: 838 | Добавил: Moddest | Теги: СМИ, газета, интернет, отличия, реклама | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]