Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 19.05.2024, 05:07
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта

Блог "Пандора"


18:14
Визитка - часть делового имиджа.
Не одну сотню лет визитка является неотъемлемой частью любого успешного человека. Этот незаменимый атрибут прочно вошел в нашу жизнь и не собирается никаким образом сдавать свои позиции, даже с появлением всевозможных видов информационных видов общения, связанных с Интернетом и мобильными приложениями.
 Разнообразие видов визиток говорит о том, что еще далеко не исчерпаны ресурсы такого важного рекламного материала, и с каждым годом все больше и разнообразней становится реклама с помощью этих маленьких карточек. Как бы кто ни утверждал, что визитки - это прошлый век, тем не менее эти маленькие помощники любого бизнесмена увеличивают уровень информативного общения между людьми.
Самый первый рекламный материал и самый долговечный - это то, что делает визитку уникальным изобретением человечества. Естественно что, главное в визитке, кроме нее самой, еще и умение ею пользоваться. Визитка, как средство передачи вашей информации всегда будет на первом месте для успешного продвижения вас и вашего бизнеса. Оставляйте свои визитки любому человеку с которыми вы встречаетесь и общаетесь. Рано или поздно, но информация заложенная в визитке соединит ваш бизнес и вашего нового клиента. Долговременная стратегия успеха - вот так можно охарактеризовать использование визиток в условиях современного информационного рынка. 
Количество и качество визиток, которое вы заказываете, тоже характеризует ваше отношение к себе и своему бизнесу. Если вы намерены серьезно продолжать и развивать свою информационную стратегию развития своего бизнеса - это должно быть отражено в ваших визитках. Учитывая меняющиеся информационные показатели рассчитывайте необходимое количество визиток. Они должны быть приятными на ощупь, интересными, красивыми, чтобы на них хотелось смотреть. Информация должна быть удобочитаемой, красиво оформленной с указанием всех ваших реквизитов. Обязательно должен быть указан род вашей деятельности. Кратко, но емко визитка должна характеризовать вас с лучшей стороны. Если визитка нравится вам, она понравится и вашим клиентам. Отдавайте визитку с улыбкой, это покажет ваше уважение к тому, кому вы ее отдаете. Ваши контактные данные должны быть такими, чтобы даже и через несколько лет, с вами можно было связаться, хотя бы даже и по электронной почте, если поменяются адреса и телефоны.
Возможно вы больше никогда и не увидите человека, которому отдали свою визитку, но велика вероятность того, что он может предложить вашу визитку своим друзьям и знакомым у которых возникнет необходимый вопрос, то есть отдавая визитку одному человеку вы с большой долей вероятности сообщаете информацию о себе всем его друзьям и знакомым. Всегда помните об том, что ваша визитка это информационный связной, сообщающий о вас вашим потенциальным клиентам.
Визитка всегда должна быть под рукой, независимо от того, где бы вы ни находились, в офисе, на улице, или в туристическом путешествии. Сделайте визитку частью своего имиджа и визитка поможет вам достичь успеха в вашем бизнесе!
Категория: Статьи разные | Просмотров: 698 | Добавил: Moddest | Теги: визитки в Костанае, заказать визитки | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]