15:32 Чем отличается реклама в Интернете от рекламы в обычной газете? |
Чем отличается реклама в Интернете от рекламы в обычной газете? Интернет прочно вошел в нашу жизнь и постепенно расширяет свое присутствие. Экспансия электронных средств информации происходит с необыкновенной скоростью, недоступной обычным средствам информации, выходящим в печатном виде. С увеличением числа компьютеров, мобильных устройств и всевозможных гаджетов доступ к электронным СМИ может происходить из любого места, в любое время. Чем же отличается реклама в электронных СМИ от рекламы, размещенной в обычной газете? 1. Реклама в Интернете может быть обнаружена потенциальным потребителем с помощью поисковых систем, глобально по всему миру, где бы она ни находилась, по соответствующему запросу. 2. Возможность звукового и видеоряда, сопровождающих рекламу, т.е. более полное "живое" восприятие рекламы с помощью видео и звука. 3. Реклама доходит непосредственно до того, на кого она рассчитана, т.е. на конечного потребителя. 4. Быстрота размещения и ширина охвата. Рекламу в Интернете можно разместить, даже самому, не теряя времени, и она практически сразу начнет работать. Теоретически клиентом рекламы в Интернете может быть весь мир пользователей к нему подключенных. 5. Можно найти бесплатные варианты размещения рекламы. 6. Интерактивность. Т. е. мгновенная реакция на рекламу с последующим контактом с рекламодателем. 7. Долговечность. Размещенная в Интернете реклама один раз реклама, может находиться постоянно и приносить свои плоды. 8. Ваша реклама может сама кочевать по Интернету, если, например, это интересный видео или аудио ролик, или интересная картинка. Особенно быстро распространяется реклама в социальных сетях. 9. Одним из недостатков интернет рекламы считаю ее назойливость, бывают сайты целиком состоящие из рекламных объявлений, и множеством всплывающих окон, которые надоедливо мешают интернет серфингу. 10. Также очень много мошеннических схем, которые скрываются за кричащими рекламными вывесками, т. е. не всякая реклама в Интернете вызывает абсолютное доверие, а точнее очень и очень небольшой процент. Даже на солидных сайтах попадается реклама, не соответствующая их престижу. В перспективе рынок интернет-рекламы с тенденцией к гиперувеличению прочно со всех сторон окружит конечного потребителя и возьмет его в плен своих предложений. |
|
Всего комментариев: 0 | |