Приветствую Вас Гость!
Суббота, 30.11.2024, 14:38
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

Блог "Пандора"


22:43
Что еще вы не знали о рекламе.
     Реклама захватила этот мир и цепко держит его, охватывая все новыми и новыми методами. Карусель рекламы в виде логотипов, слоганов, рекламных проспектов, буклетов, визиток постоянно крутит наше внимание, не отпуская ни на секунду. Разнообразие рекламы прочно въелось в подсознание потребителя, став руководством при выборе товара или услуги. Но как бы ни изощрялись рекламные мейкеры, самый существенный и самый главный метод манипуляции остается тем же - рекомендации. В сущности своей рекомендации - это передача личных впечатлений от использования какого-либо товара, или получения услуги. Рекомендуя друзьям и знакомым, тот или иной товар, услугу, кинофильм, даже человека, мы делаем это настолько доходчиво и эмоционально, что практически такая рекомендация служит прямым руководством к действию при выборе того или иного товара, услуги. Рекомендация близкого знакомого может стать существенным приоритетом исключающим другую альтернативу. Бывает что мы видим в визуальной рекламе рекомендации от известных людей, артистов и внутренне принимая их за своих хороших знакомых (они ведь плохого не посоветуют) поддаемся очарованию таких рекомендаций и соответственно делаем выбор в пользу предлагаемого товара или услуги. Одна из самых первых рекомендаций в истории человечества видимо была предложением Евы Адаму отведать яблоко ) Так почему же рекомендации стали таким основным средством для движения торговли? Все таки большинство людей опасаются пользоваться новыми товарами и услугами, ввиду недостатка информации об этих товарах, услугах и с недоверием относятся к появлению всего нового. Но лишь малая часть потребителей, по статистике около 5 процентов, выбирает товар или услугу, основываясь лишь на личном восприятии и опираясь на предыдущий опыт. Так получается, что эти первопроходцы и становятся источниками этих самых рекомендаций для остальных 95 процентов потребителей, заставляя их делать выбор в соответствии со своими личными ощущениями от приобретения товаров и услуг. А вы как привыкли выбирать? Кто вы - источник рекомендаций или их приемник?
Просмотров: 528 | Добавил: Moddest | Теги: услуги, товары, рекомендации, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]